Уважаемые абоненты, мы рады приветствовать Вас на нашем новом сайте. Пожелания и обратную связь вы можете оставить по адресу: feedback@sibset-team.ru
Для перехода на старый сайт кликните сюда.
При оплате услуг связи Норильск-Телеком с использованием платёжного терминала необходимо вводить номер л/счета состоящий из 13 знаков. Л/счета состоящие из 6 знаков будут игнорироваться системой и выдавать ошибку платежа. Данное положение/ограничение вводится для сокращения ошибок при проведении платежей.

Аренда роутера

У вас дома есть компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон и вы хотите выходить в сеть и Интернет из любой точки квартиры? Тогда аренда WI-FI-роутера от НОРКОМ для вас!

Зачем покупать дорогостоящее оборудование, если его можно взять в аренду?

Арендуя роутер от НОРКОМ, вы получаете:
  • доступ к Интернету из любой точки квартиры
  • отсутствие лишних проводов
  • пропускная способность роутера  до 300 Мбит/сек
  • бесплатное техническое обслуживание роутера
  • бесплатная установка и настройка роутера
  • аренда всего 50 рублей в месяц

Как подключить роутер к Интернету?

При подключении к НОРКОМ:

наш специалист произведет все необходимые настройки роутера и сети.

Если вы уже являетесь клиентом компании:

доставка и настройка роутера будет произведена после подачи заявления в офис продаж.

Роутер предназначен только для работы в сети НОРКОМ.

Условия аренды роутера:

  1. Условием подключения роутера является пополнение абонентом лицевого счета по услуге Интернет не менее чем на 2000 рублей, которые можно потратить на абонентскую плату за Интернет, пользование WiFi-роутером, на Интернет-трафик или плату за подключение услуги Интернет.
  2. Услуга «Роутер в аренду» предоставляется к действующему договору на услугу Интернет по дополнительному соглашению. 
  3. На один договор можно взять в аренду только один WiFi-роутер.
  4. Арендная плата ежемесячно списывается со счета абонента.
  5. При прекращении пользования услугой Интернет абонент обязан вернуть роутер в полной комплектации. Арендная плата начисляется с момента установки роутера до момента подписания акта возврата роутера. Также абонент имеет право расторгнуть дополнительное соглашение об аренде оборудования в любое время и вернуть роутер в полной комплектации. Роутер должен быть в исправном состоянии: без следов механических, химических и температурных повреждений.
  6. Возврат WiFi-роутера производится в любом из офисов продаж НОРКОМ по адресам, указанным на портале www.norcom.ru.
  7. В случае невозврата роутера или возврата неисправного роутера (если нарушение работоспособности произошло по вине абонента), оператор вправе списать с лицевого счета абонента денежные средства в размере разности между стоимостью роутера и уплаченной абонентом суммой платы за пользование роутером, при этом право собственности на роутер переходит к абоненту. Вина абонента признается в случае наличия признаков внешнего или внутреннего механического, влажностного, химического, температурного или электрического воздействия на оборудование.
  8. Оператор оставляет за собой право удаленного доступа к WiFi-роутеру для осуществления его настроек в целях повышения качества предоставляемой абоненту услуги и инсталляции обновлений программного обеспечения.
  9. Абонент не вправе передавать WiFi-роутер третьим лицам.
  10. Оператор не несет ответственность за разглашение абонентом третьим лицам логина / пароля для доступа к WiFi-роутеру.
  11. В случае приостановки услуги Интернет ежемесячная плата за услугу «Пользование WiFi-роутером» взимается в полном объеме.

Если у Вас остались еще какие-то вопросы,
Вы всегда можете позвонить нам по телефону 400-052 - и мы с удовольствием на них ответим.